Туристические агенты все чаще используют для бронирования возможности GDS, и продажи здесь увеличились на 1,3%. Таким образом, отрыв GDS от прямых каналов бронирования составляет 60%!

Да, действительно, прямые программы бронирования на сайтах отелей и авиакомпаний обещают дополнительные удобства в рамках собственных программ лояльности, но работают ли они?

Технические аналитики TravelClick поясняют сложившуюся тенденцию тем, что GDS развиваются в разы быстрее и предлагают больший спектр возможностей для своих клиентов.

Я склоняюсь к тому, что общий тренд глобализации, который сегодня мы можем наблюдать практически во всех сферах, приводит к тому, что ради полного цикла услуг в одном месте люди готовы изменить своим старым привычкам. Если раньше вы покупали разные товары в разных интернет-магазинах, то почему бы теперь не делать все покупки в одном глобальном гипермаркете? Социальные сети интегрируются ради привлечения аудитории: теперь на одной платформе можно писать посты, выкладывать фото, вести видеоблог и общаться с друзьями в мессенджере, а раньше для этого приходилось пользоваться несколькими площадками. Монофункциональные сервисы изживают себя. Так зачем же тратить время на изучение каналов с однотипными продажами, регистрироваться и привыкать к интерфейсу, если можно комплексно забронировать все услуги от авиабилетов до трансфера и апартаментов в одном месте?

Тревел-рынок диктует новые условия. И если вы принимаете эти правила игры, то стоит задействовать инструментарий, который предоставляют GDS. Поэтому если бронирование является для вас серьёзным источником дохода и развития, то следует обратить особое внимание на этот канал и предлагать клиентам больше, чем они сами рассчитывают получить.