Европейский авиастроитель Airbus пересмотрел руководство по летной эксплуатации самолетов A321neo для предотвращения достижения воздушными судами чрезмерного тангажа.

Как сообщает FlightGlobal со ссылкой на Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), эти меры были приняты после анализа компьютера системы управления ремоторизованного ВС, отвечающего за работу элеронов и набор высоты. Об этом пишет "Авиатранспортное обозрение".

Регулятор не раскрыл подробности ситуации, отметив только, что достижение чрезмерного тангажа может возникнуть в определенных условиях и во время выполнения некоторых маневров. В EASA предупредили, что эта особенность может привести к снижению контроля над самолетами данного типа.

Угол тангажа - угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. Тангаж представляет собой угловое движение ВС относительно главной горизонтальной поперечной оси инерции. По имеющимся данным, именно некорректно работающая система улучшения характеристик маневрирования по тангажу и стала причиной падения Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии.

Ранее ЦТС писал о том, что Boeing зарезервирует почти 5 млрд долл. в связи с приостановкой полетов 737 MAX.

Читайте также: Airbus намерен собирать по 65 лайнеров A320neo в месяц к 2022 году - СМИ